Андрей Федоров (aofedorov) wrote,
Андрей Федоров
aofedorov

Мой первый блогерский автопробег

С доброй завистью смотрел на тех блогеров, которые активно путешествуют на автомобилях по России. Я даже подавал пару раз заявки на участие, но все безуспешно.

Но тут неделю назад неожиданно получил предложение принять участие в автопробеге под названием "Лукойл-Цивилизация". Конечно же я не мог отказаться от такого "подарка судьбы".

1. Блогеры и журналисты, среди которых были я, login_of, rus_maslov, nikolagrek, tapkin, uran_alien, nikitinskii, Роман Фильцов, Валерия Хватова, Руфина и Дмитрий Клишковские на шести машинах отправились в блог-тур "Лукойл-Цивилизация", организованный компанией ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт". В течении трех дней мы проехались по маршруту Нижний Новгород – Плес – Вологда – Нижний Новгород.

За последнюю неделю я проехал на машине около трех тысяч километров, из которых за рулем – около двух тысяч. Пишу этот пост по пути в Астрахань.

2. Славный город Чебоксары представлял экипаж из двух человек – я и login_of. С Николаем мы прибыли в Нижний Новгород за день до старта (19 августа). Ближе к вечеру стали подъезжать и другие блогеры, участники автопробега. Первым приехал nikitinskii. Мы были знакомы по инстаграмму, теперь довелось познакомиться лично.

3. Спать совсем не хотелось и мы отправились знакомиться с городом. Нижний Новгород город с интересной историей. Есть тут, например, неоднозначный памятник "Прорыв" или "Разрывающий землю" – скульптура венгерского умельца Эрвина Эрве-Лорана. Говорят, что у нижегородцев было много споров о том нужен ли он здесь, но в итоге результат того стоит.

4. И вот, с утра (20 августа) наступил день старта. Перед стартом небольшая тренировка, хотел на велосипеде, но переубедили))

5. На одной и заправочных станций Нижегородской области в праздничной атмосфере с угощением участников и заправкой автомобилей, решив организационные вопросы, тронулись в путь.

6. Незаметно выскочили на трассу М7, скорость колонны составляла около 100 км в час, т.к. наш принцип автопробега – соблюдать правила дорожных движений.

7. Первая остановка – АЗС Лукойл в Вязниках Владимирской области. Это небольшая заправка. Здесь можно не только заправить автомобиль, но и перекусить или выпить кофе, воспользоваться бесплатным wifi, сделать крутое селфи.

По плану конечной точкой первого дня должен был стать небольшой волжский городок Плес. По дороге мы проехали такие города, как Ковров, Иваново, Плес. Отмотав около трехсот километров, периодически приходилось видеть различные заправки, оформленные в красно-белые цвета, похожие на официальные АЗС компании ЛУКОЙЛ. Но только, приглядевшись внимательно на названия заправок, понимаешь, что они всего лишь пытаются скопировать бренд и привлечь к себе внимание.

8. Можно конечно заехать и на эти заправки, тем более что топливо там немного дешевле. Но это личное дело каждого. Я же в своих автомобильных путешествиях стараюсь останавливаться исключительно на заправках Лукойл.

Планируя поездку, пользуюсь информационной системой "АЗС-Локатор". Имеются и мобильные версии для Android и Iphone.

9. Проезжая Ковров, остановились у этого знака. Это местная знаменитость, мальчик Алешенька. Говорят, даже местные жители вздрагивают, когда он возникает вечером в свете фар.

Можно взять celt_tv на заметку. Интересное решение для профилактики водителей.

10. Конечной точкой первого дня был город Плёс Ивановской области. Плёс занимает площадь в три квадратных километра и является одним из самых маленьких городов России. Экскурсовод с гордостью рассказывала, что рядом с Плёсом находится резиденция премьер-министра Дмитрия Медведева, а на месте бывшей усадьбы Федора Шаляпина строит имение, достойное Лазурного берега, французский бизнесмен Паскаль Клеман (больше о городе можете узнать в Википедии).

11. Сегодня Плёс – это символ творчества и вдохновляющих пейзажей, связанный с именем Исаака Левитана. Волжский берег привлекает как государственных лиц, так и людей искусства. Плёсом вдохновляются премьер-министр Дмитрий Медведев, артист Данила Козловский, певец Филипп Киркоров и многие другие деятели, определяющие облик современной России.

12. Но не только этим известен волжский городок. Здесь находится одна из немногих АЗС на воде – несамоходная плавучая заправочная станция, предназначенная для заправки маломерных судов (катеров, яхт, лодок).

13. Заправка судов на плавучей АЗС по большому счету не отличается существенно от заправки на обычной АЗС. На таких заправочных станциях ни одной капли бензина или солярки не попадет на берег или в воду, а также на заправляющиеся катера и яхты. Компанией гарантируется экологическая чистота окружающей среды.

14. На ночевку мы остановились в гостевом доме. Очень удобно – все вместе, свой мангал, бесплатный wifi, душ, тишина и покой.

15. Утро началось с плотного завтрака в кафе "Чугунок". Очень понравился интерьер. Позавтракав, выехали в дальнейшее автопутешествие. По пути заехали на АЗС, работающую по франшизе Лукойла.

Кроме нас на этой АЗС заправлялись и другие автомобилисты – значит доверие к АЗС, работающим по франшизе, имеется. И это не может не радовать...

16. Утром следующего дня нам предстояло проехать еще порядка трехсот пятидесяти километров пути. Конечной точкой была Вологда. Было немного сложно держаться в колонне, т.к. у каждого водителя своя манера вождения, но все старались. По пути периодически делали зеленые стоянки.

17. С удовольствием фотографировались друг с другом.

18. Осваивали селфи-палку, любезно подаренную Лукойлом.

19. Подарок оказался как никогда кстати. Хорошая игрушка))

20. По дороге попадались муляжи полицейских машин. Видимо их основной задачей было испугать водителей))

21. Коммуникация между водителями осуществлялась в основном по телефону или с использованием смс-сообщений и Viber. Мне не хватало раций, т.к. были случаи когда приходилось делать непредвиденные маневры. С рацией можно было предупредить друг друга и быть готовым к ним.

22. На подъезде к Вологде, на трассе М8 Москва-Архангельск возле Грязовца, автопутешественников встречал большой автозаправочный комплекс.

23. Сложно было пройти мимо королевы бензоколонки. Так и хотелось ее приобнять.

24. В сутки здесь продается до 40 тонн топлива. Сопутствующие сервисы блогеры проверяли на себе.

26. Сотрудники АЗС рассказывали, что дальнобойщики, которые едут в Вологду, оставляют вещи постирать в стиралку, а на обратном пути их забирают. Стоит такая услуга 150 рублей.

27. Заправляясь, всегда говорю спасибо заправщику. Но меня всегда смущал один вопрос – нужно ли оставлять ему "чаевые". Сотрудники АЗС рассказали, что оставлять "чаевые" – личное дело каждого водителя, т.к. заправщики (они же "помощники оператора") получают зарплату и их зарплата никак не привязано к чаевым.

28. Вологда нас встретила плохими дорогами и огромным количеством рекламных стендов.

29. Только в сравнении с другими городами понимаешь, как же красиво в месте где ты живешь.

30. Попробуйте догадаться, по какому из этих полос можно ходить пешеходу, а по какому – на велосипеде.

31. Вологда входит в число городов, обладающих особо ценным историческим наследием: на территории города выявлено 224 памятника истории, архитектуры, культуры; 128 из них взяты под охрану государством (подробнее можете прочитать в Википедии).

32. С утра мы отправились на АЗС рядом с деревней Чекшино. На трассе М8 в ноябре 2014 года был открыт многофункциональный комплекс дорожного сервиса (МКДС) "Автофокус". Руководитель Вологодского регионального управления ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" Алексей Тамодин рассказал нам о том, что это один из первых в России многофункциональный комплекс дорожного сервиса, созданный при вливании как бюджетных, так и частных инвестиций.

Этот автозаправочный комплекс – гордость "ЛУКОЙЛа", и, по словам Алексея Тамодина, в этом направлении будут двигаться все трассовые заправки компании.

33. Обратно мы двигались в одном темпе. Теперь за рулем ехал уже я. Выехав из АЗС "Автофокус", остановились перекусить в Иваново. Около 23 часов вечера мы уже входили в номер хостела "Кофехостел", что в Нижнем Новгороде.

Переночевав к обеду мы уже были дома. Но там меня ждала уже новая поездка. Об этом чуть позже. Ждите.

Спасибо организаторам, в частности представителям компании "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" Ане Руденко и Дарье Шульгиной за возможность познакомиться изнутри с работой АЗС. Слова благодарности Руфине Клишковской за приглашение в блог-тур. Интересный опыт, спасибо.

Ровных всем Вам дорог и качественного топлива.

Организатор блог-тура "Цивилизация" – ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт".

Всем спасибо за внимание и терпение, что дочитали до конца. До новых встреч. Надеюсь, что это не последняя моя история.
Tags: #Лукойлрулит, ЛукойлЦивилизация, блог-тур

Posts from This Journal “#Лукойлрулит” Tag

promo aofedorov march 31, 2018 08:37 5
Сразу же после выборов чиновники начали обсуждать повышение налогов для россиян. Мол нет никакой разницы между 13% и 15%. Но если разницы нет, то для чего тогда нужно повышать налоги? Там прибавят налог, в другом месте поднимут цены на коммунальные услуги. И что же набежит? У людей просто не…